(Secret!) Page about single CPU domination on desktop PC market [multilanguage]
resisting_slavery.jpg

"It is simpler to get binaries, but binaries are available for only a few systems."

80ディック86
ちんこ86

Успокойся ты. Хуй-86 он и в жопе хуй-86, независимо от фирмы-производителя, разрядности, количества ядер и года выпуска.

Соси-соси, ведь нормальный хуй 86-м не назовут.

Не-хуепроцессоры быстрее всегда. Безо всякой оптимизации. Во-первых, им не нужно ради мифической хуй86 кому сдавшейся "обратной сперместимости" выполнять не непосредственно команды самого процессора, а некий промежуточный байткод (да-да, если ты не знал, хуе86байткод во время исполнения постоянно преобразуется — транслируется, интерпретируется — во внутренние риск-команды хуепроцессоров). Во-вторых, поскольку хуи86 — единственные выпускаемые little-endian процессоры, а весь сетевой трафик, все данные на дисках хранятся в нормальном порядке (1234, а не 4321), то на своппинг тратится куча тактов ("пересобачить выводы с ножек хуепроцессора" тут ни при чём).
Итак: (1) интерпретация байт-кода, (2) постоянное перемешивание байтиков — оба бесцельны и отнимают от 50 до 80% всех тактов любого "современного" (если про них вообще можно так сказать) хуе86процессора.

distros-tier-rip.png

Debian is a lovely, useful project. There are random people with personality disorders that like to hang out on IRC. These are unrelated facts.

osxcat_roars_for_x86.jpg

Say goodbye to universal binaries, everyone is moving to Intel. This is a shame for people who bought expensive PowerMacs before they were deprecated, but honestly, the death warrant was signed as soon as Apple made the deal with Intel. It’s only a matter of time before other developers hit force quit on PowerPC support as well.

Скажите "гудбай" универсальным бинариям, дер лягушка по дер болоту дер шмяк дер шмяк, все хуячат нахуй86. Это пиздец для тех, кто приобрёл сука мега-пупер-макинтош до той секунды, как он был объявлен "нежелательным", но блядь, будем честными: смертельный одноархитектурный пиздец и сделка с диаволом были подписаны не сейчас, а тогда, когда Apple решила перейти на хуй. Это лишь вопрос времени, когда именно другие софтомейкеры пошлют не-хуи нахуй.

Say "Goodbye" universal binary, der in der frog bog der Peck der Peck, all huyachat nahuy86. It is fucking for those who have purchased a bitch mega-duper-mac to one second as he was declared "undesirable", but damn, let's be honest: death odnoarhitekturny fucking and deal with the devil were not signed by now, but when Apple decided to go to dick. This is only a matter of time before it is other softomeykery send no-dicks to dick.

Adobe-PPC_RIP.jpg StarCraftII-PPC_RIP.gif WoW-PPC_RIP.png

СПЕРМООСЬ — это венда-7 (NT 7-го поколения, ссущая назваться 7.0 а не 6.1).
Теперь соси хуя-86 своего, пользователь легаси-говна.

Прогрессивный ВИНДОВС 7 настолько уёбищен, что его не стали портировать на другие платформы кроме x86 (8086, i286, i386, i486sx, i486dx, i486dx2, i586, i586-mmx, i686, …, x86_64). Дискаач.

Объясни, нахуй нужно портировать коммерческую операционную систему на платформы, отличные от целевой группы пользоваталей? Серверную ещё плюс-минус можно, а вот десктопную нахуй НЕ НУЖНО. Its all about money бля, а нихуя не ради железа.

Это же замечательно! Меньше платформ - меньше проблем с совместимостью. Я считаю: должна быть единственная ОС, единственный браузер, единственный офисный пакет. Более того, и программную, и аппаратную часть должна производить одна фирма. Тогда developers смогут направить все усилия на прикладную программную разработку, а не на переделывание того, что уже есть у Microsoft.

90% посетителей os-блядков и хуй86хейтеров сами с улыбкой смотрят на свою "фанатичность"

Тебе просто хочется в это верить. На самом деле большая часть хуй86-хейтеров действительно не считают хуй86 что-то хорошим, многие действительно отдают себе отчёт о том, что Google Chrome действительно не является браузером, хотя понимают, что многие могли и повестись на такое неуклюжее прикрытие и уж совершенно точно большая часть посетителей /s/ не считает Windows пригодной для своих нужд ОС, хотя допускает её применение средним офисным сотрудником.

С хуёвой системой можно и нужно бороться. Например, засилие и практически полная доминация хуя86 на десктопах и портативных — хуёвая система. Вспомните 80е и даже 90е. Несколько платформ, несколько коммерческих ОС, совершенно разное всё. А сейчас компы как подшипники: достаточно указать номер вида 0425 — и он у тебя, неважно покупаешь ты его в рашке или в ниипонии, они очень мало отличаются. Тем не менее, когда дело доходит до целого автомобиля, до специфичных для него частей, то ведь деталь от запорожца не встанет на новый лексус, и тут не в новизне дело: V-образный двигатель от самого нового harley davidson не встанет на тот же лексус. А вот в мире персональных компов — полная, сукаблять, УНИ(ДЕ)ФЕКАЦИЯ какая-то.

А в вашем ХУЙ-86[64] все еще поддерживается 16-битный режим. И сколько он там еще будет поддерживаться? Бля, уже сколько лет прошло с начала развития X86, а древние костыли до сих пор тянут.

Ты что, как можно? Ведь тогда писателям обновлялок firmware в говножелезе, которые сейчас работают в РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ при загрузке с ДИСКЕТКИ придётся поумнеть, а это недопустимо в ПИСИ-МИРКЕ, как же так, мы научимся обходиться без дискеток в 2010-ом году!

Ой, что-то РАБЫ ХУЯ-86 развякались.
Сосните уже и съебите.
Сколько раз вам, выблядкам, повторять, что ЛЮБОЙ Intel процессор = Intel 80386 с парой ебаных флагов?
Мудаки, поймите уже, вас кормят говном 30 лет. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, БЛЯТЬ, ВЫ ЖРЕТЕ ОДНО И ТО ЖЕ ГОВНО.
Сраные уебаны. Сдохните в муках.

Говнище страшное хуй86 любой — это вообще не обсуждается, дырявый легаси выблев с рилмодом, глюками и вирусами. Как вы с этим живете — вообще выше моего понимания. Работать на компьютере, не забывая ни на минуту, что каждый ваш чих полностью совершенно абсолютно совместим со сраными 8086 конца семидесятых, что на это хуйню86 совершенно спокойно ставится какая-нибудь Windows, после чего везде можно будет подхватить вирус, нарваться на троян, надо будет вовремя обновлять спасительную антивирусную программу, а иначе — пиздец, машина превращается в зомби для спаморассылок, начинает тормозить, виснуть или подсовывать рекламу, украдены пароли-блоги, а может даже отформатирован диск. Это как снимать комнату в туберкулезном бараке, тщательно соблюдая гигиену, не расставаясь ни днем ни ночью с марлевой повязкой, принимая профилактические антибиотики и три раза в сутки обтираясь раствором хлорки из специально купленного и регулярно обновляемого ведра.

Еще спиздани, что нет. Из-за спермоблядей весь мир вынужден жрать 8086 говно. Тфу, не 8086, а AMD64. Впрочем, большой разницы между ними нет.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under GNU Free Documentation License.